Получить консультацию о клиниках Израиля по телефону 972-72-3706450

Частная клиника «Ассута»

Частная клиника "Ассута"

Частная клиника «Ассута»

Частная клиника «Ассута» – это объединение 11 медицинских центров, которые расположены в разных городах Израиля. В Тель-Авиве частная клиника «Ассута» находится в северном районе Рамат-а-Хаяль. Медицинский центр, основанный в 1934 году, в наши дни по праву называют авангардом современной медицины. За годы своего существования лечебное учреждение значительно увеличило количество филиалов и спектр оказываемых услуг.

Почему пациенты выбирают клинику «Ассута»?

Частная клиника «Ассута» предоставляет своим пациентам широкий спектр различных медицинских услуг высочайшего уровня.

В первую очередь необходимо отметить квалификацию и профессионализм врачей и всего медперсонала больницы. Специалисты «Ассуты» проходят самый тщательный конкурсный отбор – здесь работают лучшие доктора Израиля. Медицинские сотрудники обладают международным опытом и экспертными знаниями, владеют уникальными методиками диагностики и лечения. Научные труды врачей центра публикуются в авторитетных медицинских изданиях. Пациенты клиники имеют возможность выбрать лечащего врача и хирурга самостоятельно.

Для лечебных мероприятий и хирургического вмешательства в больнице  используются  новейшие методики и современное высокотехнологичное оборудование. Применение инновационных методов лечения, передовых технологий (мировых и израильских), а также новейших протезирующих материалов дает возможность существенно уменьшить длительность операции, сократить и сделать более успешным период восстановления.

Частная израильская клиника «Ассута» оснащена редкой аппаратурой и техникой, позволяющей применять в лечении индивидуальный подход к каждому больному. В частности, в центре установлена усовершенствованная модель робота «Да Винчи». Операции, выполненные этим хирургическим роботом, имеют ряд неоспоримых преимуществ: снижение риска кровотечения, образования рубцов и попадания инфекции, уменьшение послеоперационных болей, быстрое восстановление и возврат к обычной жизни.

Какие заболевания лечат в клинике «Ассута»?

Данное медицинское учреждение считается одним из самых больших хирургических центров в Израиле. Ежегодно здесь проводятся десятки тысяч операций. Среди них: хирургическое лечение всех видов рака, ортопедические и гинекологические хирургические вмешательства,  лазерная коррекция зрения, различные операции на сердце. В клинике находится старейший в стране центр искусственного оплодотворения (ЭКО), а также ведущее онкологическое отделение.

Среди дополнительных отделений больницы можно отметить нейрохирургическое, гастроэнтерологическое, пульмонологическое и центр диализа.

Организация лечения в клинике «Ассута»

Заполните контактную форму внизу страницы и консультант сайта свяжется с Вами, чтобы ответить на любые вопросы. Мы поможем Вам во всех организационных вопросах.

По прибытии в Израиль разрабатывается индивидуальная программа диагностических и терапевтических мероприятий. Врачи стараются подобрать наиболее эффективные, выгодные и быстрые варианты лечения. Специалисты клиники стремятся создать дружественную обстановку взаимного доверия. Опытные сотрудники сопровождают пациента на протяжении всего процесса.

Медицинский центр «Ассута» принимает пациентов со всего мира. Условия пребывания больных в стационаре «Ассуты» по своему уровню соответствуют лучшим клиникам мира.

Иностранным пациентам частной клиники «Ассута» предоставляется:

• обеспечение сопровождения на родном языке;
  • выбор наиболее подходящего варианта размещения;
  • индивидуальный подбор меню;
  • уважение к пожеланиям и личным потребностям клиентов.